На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Липчане стали меньше жаловаться Уполномоченному по правам человека

Липчане стали меньше жаловаться Уполномоченному по правам человека В прошедшем году в адрес Уполномоченного по правам человека поступило 517 обращений. Это на 30% меньше по сравнению с прошлым 2012 годом и на 20% меньше по сравнению с 2011 г. Обращения стали более предметными и конкретными, в тематическом аспекте никаких изменений не произошло. Основные жалобы касаются работы правоохранительных органов, проблем с жильем и вопросов ЖКХ.

При рассмотрении обращений граждан в 88% случаев были даны консультации и разъяснения действующего законодательства, в 7% жалобы были признаны обоснованными и проделана работа по восстановлению нарушенных прав граждан, в 5% факты нарушений не подтвердились. Социальный состав заявителей достаточно стабилен. 16% — это люди с ограниченными ...
Ссылка на первоисточник
наверх